Управление делопроизводства и кадров

Задачи и функции


Задачи и функции управления делопроизводства и кадров Администрации города:

1. Обеспечение ведения делопроизводства и организация документооборота в Администрации города.

2. Организация прохождения муниципальной службы и обеспечение кадровой работы в Администрации города.

3. Организация замещения должностей муниципальной службы, формирования кадрового резерва и резерва управленческих кадров.

4. Осуществление мер профилактики и предупреждения коррупции, контроль соблюдения муниципальными служащими установленных требований к служебному поведению.

5. Организационное обеспечение проведения совещаний, заседаний и иных мероприятий в Администрации города.

6. Организация планирования деятельности Администрации города.

7. Организация и обеспечение награждения граждан и организаций города государственными и другими наградами всех уровней. 

8. Опубликование муниципальных правовых актов, принимаемых органами местного самоуправления.

9. Организация учета избирателей, участников референдума на территории города.

10. Обеспечение сохранности документов текущего и ведомственного хранения Администрации города.

11. Обеспечение контроля исполнения официальных документов, поступающих в Администрацию города.

12. Ведение реестра печатей и штампов Администрации города.


Размещенные на сайте материалы, включая статьи, могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет, согласно Федерального закона №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". 18+
Версия сайта для слабовидящих