Задачи и функции


Основными задачами отдела является:
1. Составление и ведение бюджетных смет доходов и расходов.
2. Осуществление администрирования доходов местного бюджета.
3 Контроль за целевым использованием бюджетных средств, в соответствии с утвержденными лимитами и сметой расходов.
4. Осуществление контроля за рациональным использованием материальных и финансовых ресурсов.
5. Ведение бюджетного учета в Администрации города в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
6. Составление и предоставление в установленном порядке и в предусмотренные сроки бюджетной отчетности.

Основные функции отдела Отдел осуществляет следующие функции:
1. Планирование расходов Администрации города, составление и обоснование бюджетных ассигнований.
2. Составляет для утверждения и ведет бюджетные сметы в разрезе кодов классификации расходов бюджетов, бюджетной классификации Российской Федерации.
3. Вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств и сводной бюджетной росписи.
4. Ведет учет поступления администрируемых доходов в местный бюджет, готовит аналитические и отчетные материалы в Департамент финансов и налоговой политики Администрации города.
5. Обеспечивает полный учет и контроль хода исполнения смет расходов и доходов.
6. Осуществляет санкционирование расходов бюджета.
7. Осуществляет прием и контроль первичной учетной документации по соответствующим участкам бюджетного учета и готовит их к обработке.
8. Оформляет и предоставляет платежные документы на осуществление финансирования в муниципальное и Федеральное казначейство.
9. Отражает на счетах бюджетного учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
10. Контролирует состояние расчетов с поставщиками и подрядчиками, подотчетными лицами, а также сохранность денежных средств и товарно-материальных ценностей.
11. Осуществляет начисление и выплату заработной платы и других выплат, связанных с предоставлением социальных гарантий работникам Администрации города, а также начисляет и своевременно перечисляет страховые взносы во внебюджетные фонды.
12. Подготавливает и выдает работникам Администрации города справки о заработной плате, о доходах физического лица по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой.
13. Производит начисление и выплату материального поощрения к Почетной грамоте Главы города.
14. В целях обеспечения достоверности данных бюджетного учета и отчетности принимает участие в проведении инвентаризацию имущества и финансовых обязательств.
15. Осуществляет предварительный контроль за соответствием заключаемых договоров объемам ассигнований, предусмотренных сметой расходов, своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов и законности совершаемых операций.
16. Формирует и представляет в соответствующие органы бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств и главного администратора доходов бюджета
17. Формирует и предоставляет отчетность об использовании субвенций из окружного (регионального) фонда компенсаций в окружные департаменты, отчетность о произведенных расходах по субвенциям, выданным из окружного фонда компенсаций.
18. Формирует и предоставляет отчетность о расходовании субвенций из федерального бюджета.
19. По данным бюджетной отчетности проводит экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности учреждения в целях осуществления режима экономии.
20. Систематизирует данные принятых к учету первичных учетных документов в хронологическом порядке и отражает их в регистрах бюджетного учета.
21. Подготавливает и выдает доверенности на получение товарно-материальных ценностей материально-ответственным лицам, проводит инструктаж материально-ответственным лицам по вопросам учета и сохранности материальных ценностей.
22. Ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований.
23. Участвует в подготовке доклада о результатах и основных направлениях деятельности, среднесрочного финансового плана, бюджетных целевых программ, распределения бюджетных средств, действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год.
24. Осуществляет оформление, хранение документов (первичных учетных документов, регистров бюджетного учета, отчетности, а также смет доходов и расходов и расчетов к ним на бумажных носителях) в установленном порядке для передачи в архив.
25. Осуществляет иные функции в соответствии с действующим законодательством.
Размещенные на сайте материалы, включая статьи, могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет, согласно Федерального закона №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". 18+
Версия сайта для слабовидящих