01.06.2016

О рекламе говорили на заседании дискуссионного клуба управления архитектуры и градостроительства

На прошедшем заседании дискуссионного клуба «Вывеска или реклама», организованном специалистами управления архитектуры и градостроительства Администрации города, речь шла об отличиях информационной вывески от рекламы. Сегодня сложившаяся ситуация в социуме диктует свои требования к внешнему облику города и его оформлению. Поэтому, чтобы город соответствовал своему образу, необходимо смещение акцентов с теоретического на компетентностный в подходе к расположению рекламных конструкций. В связи с этим перед специалистами управления архитектуры и градостроительства стоит непростая задача: достижение нового уровня взаимодействия с предпринимателями города за счёт развития общих компетенций, то есть – модернизации в сфере рекламы.


Уточним, под компетенцией можно понимать и общую способность, и готовность заинтересованных лиц к деятельности, основанной на знаниях и опыте, которые приобретены благодаря взаимодействию с управлением архитектуры и градостроительства, отделом организации потребительского рынка и другими структурными подразделениями Администрации города Губкинского. Компетенция ориентирована на самостоятельное участие представителей малого и среднего бизнеса в процессе создания внешнего облика города. Для решения задачи по формированию единого светоцветового пространства городской среды, необходимо осознание каждым предпринимателем данной задачи и готовность ее решать во взаимодействии с управления архитектуры и градостроительства администрации города.


Специалисты управления архитектуры и градостроительства создают схемы размещения рекламных конструкций на фасадах зданий, сооружений, торговых центров. Большая часть рекламы размещена в соответствии с правилами благоустройства города. Совсем недавно была утверждена схема размещения рекламы на фасадах ТЦ «Меркурий», в процессе разработки – аналогичные схемы для других объектов. В результате проводимой работы фасады зданий будут оформлены в едином стиле, что создаст свой дизайн-код городских улиц.


Отметим, участникам дискуссии удалось услышать друг друга и прийти к консенсусу в решении вынесенного на обсуждение вопроса. 

Презентация Дискуссионного клуба "Вывеска или реклама" посмотреть



Материалы по теме:


 




 
КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ
Август 2018
Месяц:        
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
ОБЪЯВЛЕНИЯ

Размещенные на сайте материалы, включая статьи, могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет, согласно Федерального закона №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". 18+
Версия сайта для слабовидящих