17.09.2013

Бюджетные субсидии позволили региональной авиакомпании набрать высоту

Бюджетные субсидии на организацию перевозок по реке и воздуху и, как следствие, комфортные тарифы на авиационные и речные путешествия ямальцы, по данным соцзамеров, относят к числу наиболее значимых мер социальной поддержки. Цифры говорят о том, что субсидирование перевозчиков позволило решить еще ряд актуальных задач, а именно, повысить доступность транспортных перевозок и мобильность жителей региона. За счет бюджетной поддержки льготный тариф установлен сегодня на 30 межмуниципальных и 11 межрегиональных авиамаршрутах. В субсидируемом льготном перечне – все без исключения отдаленные территории Ямала и внешние направления – на Москву и Тюмень – из всех крупных городов округа.

Авиатранспортом в нынешнем году воспользовалось уже на 53 тысячи человек больше, чем годом ранее. Так, за 6 месяцев 2013 года перевезено 258 090 пассажиров, тогда как в 2012 году – 203 510 человек. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года, по округу наблюдается также увеличение объемов по отправке почты на 169,15 тонн, грузов на 8,21 тонн. Важный момент, на который обращают внимание специалисты дирекции транспорта, - рост пассажиропотока идет на фоне сокращения количества субсидируемых рейсов. 

1276 субсидируемых авиарейсов совершено в нынешнем году и почти 1,5 тысячи год назад. По московскому направлению количество добавочных рейсов «упало» на 18%, по тюменскому – на 2%. «Ничего неожиданного в этом нет, - говорят в транспортной дирекции. - Ямальские пассажиры, убедившись в том, что разумный тариф зафиксировался и не меняется «семь раз на неделе», начали планировать свои перелеты и покупать билеты загодя. Отсюда бурных всплесков спроса стало заметно меньше и необходимость в дополнительных авиарейсах, а значит, и в дополнительных затратах, уменьшилась»

За первое полугодие текущего года сумма субсидий на пассажирские авиаперевозки по маршрутам «Салехард – Тюмень» и «Салехард – Москва» составила 245 млн рублей. За аналогичный период 2012 года расходы бюджета по этому же направлению были выше в 1,5 раза. «Мы ожидаем дальнейшего снижения объема бюджетных субсидий, – говорят специалисты дирекции.- Поддержка из бюджета и рассматривалась как стимулирующая и поддерживающая мера. Она позволила сформировать конкурентоспособный тариф и прирастить спрос. Сейчас ямальцы опять «полетели», хотя еще три года назад из десяти только трое выбирали самолет для поездки в отпуск. Дальше и без прямых дотаций компании придется «держать» цену». В дирекции пояснили, что и сегодня, в рамках договора, специальный тариф по московскому и тюменскому направлениям устанавливает перевозчик. Авиакомпания исходит из установленной суммы субсидии, а также плановых расходов на организацию перевозок (по сообщению пресс-службы Губернатора ЯНАО).
 




 
КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ
Ноябрь 2018
Месяц:        
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2
ОБЪЯВЛЕНИЯ

Размещенные на сайте материалы, включая статьи, могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет, согласно Федерального закона №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". 18+
Версия сайта для слабовидящих