12.02.2014

Конкурс по созданию бренда города Губкинского продолжается

В принятой в декабре 2012 года «Стратегии развития города Губкинского до 2020 года», одним из важных направлений работы, признана необходимость создания бренда города Губкинского.

Поэтому 15 октября 2013 года стартовал конкурс по созданию бренда города. Данный конкурс проводится с целью выявления ясной и легко интерпретируемой идеи территориальной идентичности, характерных отличий и особенностей города Губкинского и его жителей для формирования бренда города, который будет способен: - привлечь туристические потоки, -обеспечить рост инвестиций, - породить позитивные общественные ожидания, связанные с перспективами развития.

В рамках конкурса:
 - была организована информационная поддержка проекта (проведена встреча с журналистами муниципальных СМИ, даны разъяснения, объявления в СМИ и на официальном сайте Администрации города).
- организован прием заявок и конкурсных работ для участия в конкурсе, а также их размещение на официальном сайте,
 - на официальном сайте Администрации города организовано открытое голосование горожан по представленным конкурсным работам.

Участниками конкурса могли стать все желающие (физические и юридические лица) без возрастных ограничений, а также авторские коллективы, оформившие в установленном порядке заявку на участие в конкурсе. Участники предоставляли свои проекты с 15 октября до 10 декабря 2013 года.

Всего представлено 23 варианта бренда. Все работы были размещены на официальном сайте Администрации города Губкинского в 7-дневный срок со дня получения. В период с 11 декабря 2013 года до 10 января 2014 года губкинцы могли в открытом голосовании выразить свое отношение к конкурсным работам.

Всего на сайте 190 ответов губкинцев.

Более всего – 29 ответов, 15 % – отдали свои голоса варианту 7. На втором месте вариант 15 (26 голосов, 14%). На третьем – вариант 13 (24 голоса, 13%).

Вариант 17 отметили 14 губкинцев (7%). Варианты 1 и 2 отметили по 12 жителей города (по 6%). Все остальные варианты набрали менее 10% голосов.

На заседании конкурсной комиссии было отмечено, что на конкурс представлены разноплановые работы, однако (к такому выводу пришла комиссия) объективно ни один из вариантов не мог претендовать на использование его в качестве бренда города Губкинского. В связи с этим принято решение продлить конкурс еще на два месяца, поэтому прием дополнительных заявок на участие в конкурсе продолжается до 24 марта.

Напомним, для участия в конкурсе необходимо заявку на участие в конкурсе и конкурсную документацию направить на e-mail: inform@gubadm.ru, выслать на бумажном и электронном носителях по почте либо предоставить лично в управление общей политики Администрации города Губкинского по адресу: город Губкинский, микрорайон 5, дом 38, кабинет 309.

Телефон для справок: (34936) 3-98-38. С 25 марта до 8 апреля пройдет открытое голосование по конкурсным работам, размещенным на официальном сайте Администрации города Губкинского, по адресу www.gubadm.ru.


Материалы по теме:


 
 
КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ
Декабрь 2017
Месяц:        
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
ОБЪЯВЛЕНИЯ
18-12-2017
Памятка гражданам по действиям после пожара

18-12-2017
Памятка по реагированию на информацию, причиняющую вред здоровью и развитию детей, распространяемую в сети Интернет


Размещенные на сайте материалы, включая статьи, могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет, согласно Федерального закона №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". 18+
Версия сайта для слабовидящих