14.03.2014

О результатах исполнения долгосрочных муниципальных целевых программ за 2013 год

Действующая Стратегия социально-экономического развития города Губкинского до 2020 года реализуется в нашем муниципальном образовании с 2012 года. Этот важнейший документ утвержден в целях формирования долгосрочной социально-экономической политики развития территории и является основой для принятия управленческих решений органами местного самоуправления. На основании Стратегии осуществляется муниципальное планирование в городе: разработка на основе установленных долгосрочных целей и задач муниципальных программ города, осуществление бюджетного планирования на трехлетний период.  

Охват программно-целевым методом бюджетных расходов за 2013 год составил 95,7% против запланированных 95,5%.    
          
В соответствии с решением Городской Думы города Губкинского от 03.12.2012 №209 «Об утверждении бюджета муниципального образования город Губкинский на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» утвержден перечень долгосрочных муниципальных целевых программ, предусмотренных к финансированию за счет средств местного бюджета в 2013 году в структуре ведомственной классификации расходов местного бюджета. Из 34 программ, включенных в реестр долгосрочных муниципальных целевых программ, в отчетном периоде были профинансированы мероприятия 32 программ.  

В 2013 году наибольший объем финансирования программ осуществлялся по направлениям: городское хозяйство – 22%, строительство – 34%, образование – 11%.  
На реализацию муниципальных программ предусматривалось направить из местного бюджета 255,8 млн руб. (40% к уровню 2012 года). Фактическое освоение составило 245,9 млн руб. или 96% от запланированного (41% к уровню 2012 года).
   Всего не освоено 9891,9 тыс. руб., в том числе в результате экономии от проведения закупок по следующим программам:  
- ДМЦП «Культура и искусство города Губкинского на 2013-2015 годы» (256,7 тыс. руб.);
- ДМЦП «Молодежь г. Губкинского на 2013-2015 годы» (41 тыс. руб.);
- ДМЦП «Меры по развитию системы образования город Губкинского на 2013-2015 гг.» (1194,4 тыс. руб.);
-  ДМЦП «Организация отдыха и оздоровления детей и учащейся молодежи города Губкинского на 2013-2016 годы» (76,9 тыс. руб.);
- долгосрочная муниципальная целевая программа по усилению борьбы с преступностью и укреплению правопорядка и профилактики правонарушений на территории МО город Губкинский на 2013-2015 годы (35,8 тыс. руб.);
- ДМЦП «Развитие информатизации МО г. Губкинский на 2013-2015 гг.» (18,7 тыс. руб.);
- ДМЦП  «Реализация приоритетного национального проекта «Образование» в городе Губкинском на 2013-2015 годы» (67,3 тыс. руб.);
- ДМЦП  «Развитие физической культуры и массового спорта в городе Губкинский на 2013-2015 годы» (1051,6 тыс. руб.);
- ДМЦП «Жилище на 2013-2015 годы» (9,2 тыс. руб.);
- ДМЦП «Обеспечение пожарной безопасности в муниципальных учреждениях образования, здравоохранения, социального обеспечения населения и культуры на 2011-2013 годы» (17,6 тыс. руб.);
- ДМЦП «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на 2013 – 2015 годы» (7,6 тыс. руб.);
- ДМЦП «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в муниципальном образовании город Губкинский на 2012-2014 годы» (0,8 тыс. руб.);
- ДМЦП  «Развитие системы обращения с твердыми бытовыми и промышленными отходами в муниципальном образовании г. Губкинский на 2012-2014г.» (11,2 тыс. руб.).

По ДМЦП «Приоритетные объекты капитального строительства и благоустройства в г. Губкинском на 2013-2015 гг.» остаток в сумме 163,4 тыс. руб. образовался в связи с поздним устранением основных замечаний государственной экспертизы по проекту ООО «ПромТехПроект».  
По ДМЦП «Основные направления развития в области управления и распоряжения муниципальной собственностью и землеустройства в муниципальном образовании г. Губкинский на 2012-2014 годы» неисполнение денежных средств в сумме 95 тыс. руб. произошло в  связи со сжатыми сроками исполнения контрактов.

По ДМЦП «Совершенствование организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях города Губкинского на 2012-2014 годы» остаток лимита (738,4 тыс. руб.)   по приобретению продуктов питания образовался в связи с наличием остатков продуктов на начало года и пропусками обучающимися занятий.
  
По ДМЦП «Развитие муниципальной службы в г. Губкинском на 2013-2015 гг.» остаток лимита (159,6 тыс.руб.) образовался в связи с экономией по командировочным расходам от направления на курсы повышения квалификации.

По ДМЦП «Развитие и модернизация ЖКК г. Губкинского на 2013-2015 гг.» остаток неиспользованных средств составил 5945,2 тыс. руб.: по выполнению работ по капитальному ремонту сетей ТВС в мкр. № 12, 14, ремонту подземного перехода ТВС в мкр. 3 у школы №2 в результате произведения оплаты по заключенному договору с организацией за фактически выполненные работы.  

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса РФ проведена оценка эффективности реализации по всем 34 утвержденным программам, из которых 29 программ эффективны и целесообразны к финансированию. Две программы (ДМЦП «Формирование резерва управленческих кадров в городе Губкинском на 2013-2015 годы», ДМЦП «Развитие агропромышленного комплекса в МО г. Губкинcкий на 2013-2015 гг.») не финансировались, показатели реализации не достигнуты, что свидетельствует об их неэффективности и необходимости досрочного прекращения. Три программы эффективны, но требуют корректировки в части показателей эффективности, а именно:

- по ДМЦП «Совершенствование организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях города Губкинского на 2012-2014 годы» показатель «Снижение уровня заболеваемости алиментарно-зависимыми заболеваниями» составил 1,3% из запланированного 1,5%, среднее значение оценки выполнения показателей эффективности данной программы в баллах составило 0,8 из 1;

- по ДМЦП «Развитие муниципальной службы в г. Губкинском на 2013-2015 гг.» обучено 46 человек из 50. Значение выполнения показателей составило 0,92. Общая эффективность программы – 110%;

- по ДМЦП «Развитие физической культуры и массового спорта в городе Губкинском на 2013-2015 годы» показатель «Количество призеров по итогам соревнований» составил 88 из запланированных 123-х, «Количество проведенных спортивных и спортивно-массовых мероприятий и учебно-тренировочных сборов к ним, по различным видам спорта: УрФО, Тюменской области, ЯНАО, ХМАО» – 21 из 24-х. В результате среднее значение оценки выполнения показателей эффективности в баллах составило 0,9. Оценка эффективности программы – 107%.

В целом, уровень исполнения долгосрочных муниципальных целевых программ по финансированию составил 96%, общий показатель оценки эффективности программ – 105%
 




 
КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ
Ноябрь 2018
Месяц:        
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2
ОБЪЯВЛЕНИЯ

Размещенные на сайте материалы, включая статьи, могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет, согласно Федерального закона №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". 18+
Версия сайта для слабовидящих