04.04.2014

Центр общественного контроля и просвещения в ЖКХ ЯНАО проводит опрос потребителей ЖКУ

Ямальские общественники приступили к мониторингу качества услуг ЖКХ. Тематический опрос проводится через сайт «ЖКХ-Ямал.РФ» (http://jkh-yamal.ru), где потребители смогут оценить работу жилищно-коммунального комплекса по трем критериям: качеству, цене и культуре обслуживания.

Цель мониторинга – определить наиболее критичные точки в схеме поставщик-потребитель услуг ЖКХ. Через Интернет-приемную ЦОКа, расположенную в тематической вкладке «Общественный контроль», потребители могут оставить отзыв о работе конкретной управляющей компании либо получить ответ на заданный вопрос.

Напомним, Центр общественного контроля и просвещения в ЖКХ ЯНАО был создан в рамках Указа Президента РФ № 600 для содействия уполномоченным органам в осуществлении контроля за выполнением организациями коммунального комплекса своих обязательств.

Задачи Центра – защита законных прав потребителей жилищно-коммунальных услуг, повышение эффективности правоприменительной практики, правовое просвещение населения по вопросам, касающимся жилищно-коммунальной сферы.
 




 
КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ
Январь 2019
Месяц:        
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
ОБЪЯВЛЕНИЯ

Размещенные на сайте материалы, включая статьи, могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет, согласно Федерального закона №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". 18+
Версия сайта для слабовидящих