04.04.2014

Центр общественного контроля и просвещения в ЖКХ ЯНАО проводит опрос потребителей ЖКУ

Ямальские общественники приступили к мониторингу качества услуг ЖКХ. Тематический опрос проводится через сайт «ЖКХ-Ямал.РФ» (http://jkh-yamal.ru), где потребители смогут оценить работу жилищно-коммунального комплекса по трем критериям: качеству, цене и культуре обслуживания.

Цель мониторинга – определить наиболее критичные точки в схеме поставщик-потребитель услуг ЖКХ. Через Интернет-приемную ЦОКа, расположенную в тематической вкладке «Общественный контроль», потребители могут оставить отзыв о работе конкретной управляющей компании либо получить ответ на заданный вопрос.

Напомним, Центр общественного контроля и просвещения в ЖКХ ЯНАО был создан в рамках Указа Президента РФ № 600 для содействия уполномоченным органам в осуществлении контроля за выполнением организациями коммунального комплекса своих обязательств.

Задачи Центра – защита законных прав потребителей жилищно-коммунальных услуг, повышение эффективности правоприменительной практики, правовое просвещение населения по вопросам, касающимся жилищно-коммунальной сферы.
 




 
КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ
Ноябрь 2018
Месяц:        
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2
ОБЪЯВЛЕНИЯ

Размещенные на сайте материалы, включая статьи, могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет, согласно Федерального закона №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". 18+
Версия сайта для слабовидящих