04.04.2014

Почти 100 губкинских потребителей обратились за помощью в Администрацию города в течение I квартала текущего года

За I квартал 2014 года в отделе организации потребительского рынка Администрации города зарегистрировано 93 обращения граждан по вопросам защиты прав потребителей, из которых 73 устных и 20 письменных.  

Специалисты отмечают, что чаще всего жители города жалуются на услуги торговли: поступило десять письменных жалоб, что составляет 50% от общего количества поступивших письменных заявлений. Потребители жалуются на предоставление продавцами недостоверной информации при покупке товаров  (компьютерной техники, автозапчастей и обуви), а также – на ненадлежащее качество товаров (телефонов, видеорегистраторов и др.).

На некачественные коммунальные услуги поступило четыре жалобы (20% от общего количества письменных обращений). В основном потребители жалуются на несоответствие температурного режима в квартирах. Претензионные требования потребителей выполнены при поддержке специалистов департамента государственного жилищного надзора (сюда потребители вынуждены дополнительно обратиться по истечению сроков рассмотрения управляющими компаниями предъявленных претензий).

По некачественным бытовым услугам поступило 3 обращения (15 %) – по изготовлению, доставке и установке натяжных потолков, оконных конструкций из ПВХ.  

Один из обратившихся пожаловался на аптечные услуги – по поводу нарушения правил продажи лекарственных препаратов. На основании претензионных требований, заявленных потребителем в письменном виде, произведен возврат стоимости товара.

На банковские услуги поступила также одна жалоба – на нарушение прав потребителей при предоставлении недостоверной информации о кредитном договоре, изменении его условий в одностороннем порядке. Сейчас претензия находится на рассмотрении в банке.

И на некачественные услуги связи поступило одно письменное заявление. Потребитель обратился с заявлением на некачественные услуги Интернета, телефонной связи и IP-телевидения. Письменная претензия предъявлена исполнителю услуги.

Таким образом, в пользу потребителей отработано двенадцать письменных заявлений, по восьми обращениям  работа продолжается.  

В суд направлено четыре исковых заявления, из которых одно заявление рассмотрено, и суд согласился с требованиями потребителя (принято решение взыскать деньги с ответчика в пользу потребителя); по трем заявлениям работа продолжается.


Материалы по теме:


 




 
КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ
Сентябрь 2018
Месяц:        
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
ОБЪЯВЛЕНИЯ

Размещенные на сайте материалы, включая статьи, могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет, согласно Федерального закона №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". 18+
Версия сайта для слабовидящих