27.07.2012

Многофункциональный центр Салехарда наращивает объемы и качество услуг

В салехардском Многофункциональном центре по предоставлению государственных и муниципальных услуг (МФЦ) состоялась рабочая встреча с участием директора департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа Светланы Гусевой, директора МФЦ Кирилла Албычева и руководителя Росреестра по ЯНАО Андрея Кудрявцева.
 
Основная цель мероприятия – рассмотрение промежуточных итогов деятельности Центра в 2012 году, повышение качества и расширение спектра услуг, предоставляемых жителям окружной столицы.
  
Как отметила Светлана Гусева, объем предоставляемых услуг на территории округа, различных преференций и субсидий постоянно возрастает, а количество профильных ведомств, имеющих право оформлять процедуры, сокращается. В этой связи была поставлена задача увеличить пропускную способность для обеспечения эффективности взаимодействия. Важная роль в этом деле отводится МФЦ.
 
Работа специалистов Центра постоянно совершенствуется. С 1 июля за счет сотрудников, прошедших обучение у специалистов Росреестра по ЯНАО, численность персонала возросла на 12 человек. Это позволило с начала года увеличить пропускную способность МФЦ в полтора раза. Только в текущем месяце МФЦ принято 1159 документов и выдано 1134.
  
Помимо увеличения пропускной способности растет и качество оказания услуг. Как отметил Андрей Кудрявцев, последняя жалоба на работу сотрудников Центра была зафиксирована 15 июня. Удовлетворенный услугой клиент – свидетельство эффективной работы сотрудников МФЦ. 
Кроме того, МФЦ продолжает наращивать количество предоставляемых жителям Салехарда услуг. Кирилл Албычев представил новую возможность по получению доступа к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru)
  
Портал обеспечивает доступ физических и юридических лиц к сведениям о государственных и муниципальных услугах, о государственных функциях по контролю и надзору, обеспечивает предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме и ряд выполняет иных функций.
  
«Большинство услуг населению может быть оказано через портал, - отметила Светлана Гусева. – Это позволит избежать очередей в государственных учреждениях и ускорит процесс получения необходимых документов».
  
Отметим, что с 2013 года на базе МФЦ будут проводиться специальные курсы по обучению населения пользованию Единым порталом государственных и муниципальных услуг. Сегодня всем желающим зарегистрироваться на портале и получать необходимые услуги помогут консультанты (администраторы) Центра.
   
Завершая рабочую встречу, Светлана Гусева сообщила, что в 2013 году аналогичные салехардскому многофункциональные центры начнут функционировать в Новом Уренгое и Ноябрьске (по сообщению пресс-службы Губернатора ЯНАО).
 
 
КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ
Декабрь 2017
Месяц:        
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
ОБЪЯВЛЕНИЯ
18-12-2017
Памятка гражданам по действиям после пожара

18-12-2017
Памятка по реагированию на информацию, причиняющую вред здоровью и развитию детей, распространяемую в сети Интернет


Размещенные на сайте материалы, включая статьи, могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет, согласно Федерального закона №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". 18+
Версия сайта для слабовидящих