08.10.2014

Более 200 губкинцев обратились в отдел организации потребительского рынка Администрации города по вопросам защиты их прав

За 9 месяцев текущего года в отдел организации потребительского рынка Администрации города поступило 216 обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей, 172 из них – устные и  44 – письменные.

По-прежнему нарекания на услуги торговли занимают лидирующие позиции. Поступило 28 письменных обращений по данной тематике, что составило 64 % от общего количества поступивших письменных заявлений граждан. Потребители обратились за защитой своих прав в отношении представления продавцами недостоверной информации при покупке товаров (компьютерной техники, автозапчастей, обуви),а так же в отношении ненадлежащего качества технически сложных товаров бытового назначения (телефонов, видеорегистраторов, телевизоров, стиральных машин, холодильников и др.). В одном случае в результате помощи специалиста отдела была составлена письменная претензия с требованиями потребителя в отношении нарушения сроков доставки мебели. После предъявления данной претензии продавцу ООО «Новый регион Урал» (г. Екатеринбург) все требования были удовлетворены

На предоставление некачественных коммунальных услуг поступило 9 письменных обращений (21 % от общего количества обращений). В основном жалобы потребителей касаются несоответствия температурного режима в квартирах, а так же течи крыш (стен) в квартирах в период массового таяния снега и дождей. Претензионные требования потребителей выполнены при участии специалистов Департамента государственного жилищного надзора, куда потребители были вынуждены дополнительно обратиться по истечении сроков рассмотрения предъявленных претензий в управляющие компании, по трем обращениям работа продолжается.

На бытовые услуги поступило – 4 обращения (9%). Жалуются губкинцы на ненадлежащее качество предоставленных услуг по изготовлению, доставке  и установке натяжных потолков, оконных конструкций из ПВХ, а так же изготовлению мебели. В настоящее время в работе находится 1 заявление.
На услуги аптечной сети было зарегистрировано 1 обращение (2%), поводом послужили  нарушения правил продажи лекарственных препаратов, а именно не была проведена предпродажная подготовка лекарственных препаратов должным образом. На основании претензионных требований, заявленных потребителем    в письменном виде, произведен возврат стоимости товара.

По банковским услугам поступило 1 заявление  (2%) в отношении нарушений прав потребителя при предоставлении недостоверной информации о кредитном договоре, изменение его условий в одностороннем порядке. Банк не удовлетворил требования потребителя, заявленные в претензии. Потребитель отказалась от дальнейших разбирательств, так как филиал банка находится за пределами Губкинского (г. Сургут).

На некачественные услуги связи поступило 1 письменное заявление (2 %), потребитель обратиться с письменным заявлением на некачественные услуги интернета, телефонной связи и IP-телевидения. Письменная претензия находилась на рассмотрении 60 дней – такой срок по данному виду услуги установлен законодательством о защите прав потребителей. В настоящее время претензия потребителя  удовлетворена.

В результате за 9 месяцев 2014 года в пользу потребителей отработано 27 письменных заявлений (61 %), работа продолжается по 13 письменным обращениям, по 4 предъявленным претензиям потребители отказались от дальнейших разбирательств.


Материалы по теме:


 
 
КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ
Ноябрь 2017
Месяц:        
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3
ОБЪЯВЛЕНИЯ

Размещенные на сайте материалы, включая статьи, могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет, согласно Федерального закона №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". 18+
Версия сайта для слабовидящих