12.10.2015

О предоставлении государственных услуг Росреестра

Каждому из нас приходилось обращаться в органы исполнительной власти и подведомственные им учреждения для получения различных государственных и муниципальных услуг. За многие годы сформировалось устойчивое мнение, что к такому событию необходимо подготовиться заранее - отпроситься с работы, подготовить пакет документов и за несколько часов до открытия учреждения занять очередь. Однако в настоящее время управление Росреестра по Ямало-Ненецкому автономному округу предоставило ямальцам возможность выбора способов подачи документов на получение государственных услуг Росреестра.

Подать, например, документы на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество можно:

в офисах Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ);

в офисах филиала Федеральной кадастровой палаты по Ямало-Ненецкому автономному округу;

с помощью выездного обслуживания;

по почте;

в электронном виде через портал ведомства.

На сегодняшний день на территории округа действует по предоставлению услуг Росреестра 16 пунктов МФЦ и 5 территориальных отделов Федеральной кадастровой палаты по ЯНАО.

Недавно проведенный Управлением Росреестра по ЯНАО мониторинг деятельности МФЦ в части организации приема-выдачи документов на предоставление государственных услуг Росреестра показал, что МФЦ работает в соответствии с федеральными стандартами и установленными регламентами. Отсутствовали замечания и предложения по улучшению качества работы МФЦ, а также 786 заявителей (97,77%) из 804 опрошенных отметили качество предоставления услуг Росреестра в МФЦ оценками «4» и «5».

Первые два способа предполагают визит в ближайший к заявителю офис МФЦ или офис филиала Федеральной кадастровой палаты по ЯНАО.

Три других способа подачи документов дают возможность заявителю не терять времени на визит в офисы.

Выездное обслуживание осуществляет филиал Федеральной кадастровой палаты Росреестра по ЯНАО на всей территории округа. Следует уточнить, что услуги предоставляются на платной основе. Ветеранам, инвалидам Великой Отечественной войны и инвалидам I, II групп, при предъявлении подтверждающих документов выездное обслуживание предоставляется бесплатно.

Преимущество подачи документов почтой или в электронном виде дает заявителю возможность самостоятельно подать документы и не зависеть от действия чиновника.

Руководство для пользователя в виде подробных инструкций и видеороликов с алгоритмом получения услуг Росреестра в электронном виде доступны на портале Росреестра - www.rosreestr.ru.

В случае предоставления документов для получения услуг по государственной регистрации прав на недвижимое имущество в электронном виде размер государственной пошлины для физических лиц сокращается на 30%.



Материалы по теме:


 




 
КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ
Сентябрь 2018
Месяц:        
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
ОБЪЯВЛЕНИЯ

Размещенные на сайте материалы, включая статьи, могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет, согласно Федерального закона №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". 18+
Версия сайта для слабовидящих