12.11.2015

Прошел семинар «Основные изменения в законодательстве по учету и реализации алкогольной продукции»

Вчера, 11 ноября, в учебном центре ООО «Автоматизация бизнеса» (6 мкр., АБК «Кедр») прошел семинар для руководителей организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих оптовую и розничную продажу алкогольной продукции и пивных напитков. Инициаторами организации и проведения семинара выступили специалисты отдела организации потребительского рынка Администрации города и общества с ограниченной ответственностью «Автоматизация бизнеса».

В Федеральный закон от 22.11.1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» внесены существенные изменения Федеральным законом от 29.06.2015 года № 182-ФЗ.

Так, об изменениях, коснувшихся правил использования оборудования для производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, слушателей проинформировал директор ООО «Автоматизация бизнеса» Сергей Мемнонов. Также он продемонстрировал схему работы Единой Государственной Автоматизированной Информационной Системы (ЕГАИС) при осуществлении оптовой и розничной торговли алкогольной продукцией.

Специалист ООО «Автоматизация бизнеса» Вадим Стадник подробно рассказал об оборудовании и программном обеспечении, которые необходимы для работы в ЕГАИС.

О практике проверки легальности нахождения в обороте алкогольной продукции при работе на электронной площадке Росалкогольрегулирования участникам семинара доложил ведущий специалист отдела организации потребительского рынка Администрации города Евгений Петров.

Начальник отдела организации потребительского рынка Евгения Артемова напомнила присутствующим основные требования санитарных норм и правил торговли, указав на необходимость размещения в доступном месте информации для потребителей:

- наличие вывески и режима работы торгового предприятия (в том числе – на соблюдение указанного режима работы),

- наличие в торговом зале контрольных весов и проведение своевременной госповерки весоизмерительных приборов,

- правильность оформления ценников и упаковочных ярлыков на реализуемые товары,

- необходимость контроля за соответствием цены на ценниках и при расчете за покупку,

- размещение товаров с соблюдением товарного соседства и температурного режима,

- недопущение размещения товаров на полу,

- соблюдение торговых надбавок на социально значимые продовольственные товары первой необходимости и наличие документов, подтверждающих качество и безопасность товаров, предоставление их по первому требованию потребителя.

Евгения Артемова поблагодарила руководителя и специалистов ООО «Автоматизация бизнеса» за взаимодействие при подготовке семинара и выразила надежду на дальнейшее сотрудничество в области оказания консультационных услуг.

Добавим, что участие в семинаре для губкинских предпринимателей было бесплатным.

Материалы семинара

Фото из архива газеты «Губкинская неделя»




Материалы по теме:


 




 
КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ
Июль 2018
Месяц:        
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
ОБЪЯВЛЕНИЯ

Размещенные на сайте материалы, включая статьи, могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет, согласно Федерального закона №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". 18+
Версия сайта для слабовидящих